Уровни образования
дошкольное образование, начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование, дополнительное образование детей, дополнительное образование взрослых

Формы обучения
очная, Очно-заочная в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий

Нормативный срок обучения
11 лет

Срок действия аккредитации
Аккредитация до 02.07.2026

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Описание программ
Аккредитация до 02.07.2026
В МБОУ Лесоперевалочной СОШ-1 шесть основных образовательных программ: Образовательная программа Д/С "Виктория" Уровень образования: Дошкольное Основная образовательная программа начального общего образования (реализующая ФГОС второго поколения) Основная образовательная программа основного общего образования (реализующая ФГОС второго поколения) Образовательная программа среднего общего образования (10-11 классы, реализующие базисный учебный план 2004 года) Адаптированная образовательная программа начального общего образования Адаптированная образовательная программа основного общего образования Основная образовательная программа начального общего образования содержит три раздела: 1. Целевой раздел, определяющий назначение, цели, задачи, планируемые результаты реализации основной образовательной программы начального общего образования, раздел состоит из следующих подразделов: 1) пояснительной записки, 2) планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, 3)системы оценки достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования; 2. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования, состоит из программ, ориентированных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов: программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на уровне начального общего образования, программы учебных предметов, курсов внеурочной деятельности, программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на уровне начального общего образования, программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни, программа коррекционной работы; 3. Организационный раздел определяет рамки организации образовательного процесса, механизмы реализации основной образовательной программы, раздел включает учебный план школы, план внеурочной деятельности, систему условий реализации основной образовательной программы. Основная образовательная программа основного общего образования (реализующая ФГОС второго поколения) содержит три раздела: 1. Целевой раздел состоит из 1)пояснительной записки, определяющей цели, задачи школы на уровне основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования, условий реализации основной образовательной программы основной школы, характеристики социального заказа на образовательные услуги .психолого-педагогических особенностей развития детей 11—15 лет; 2) планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; 3) системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 2. Содержательный раздел состоит их 1) программы развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования, 2) программ отдельных учебных предметов, курсов, 3) программы воспитания и социализации обучающихся, 4) программы коррекционной работы 3. Организационный раздел включает учебный план основного общего образования, описывает систему условий реализации основной образовательной программы Образовательная программа среднего общего образования (10-11 классы, реализующие базисный учебный план 2004 года) содержит три раздела: Целевой раздел включает информационную справку о школе, приоритетные направления развития образования, цели, задачи, основные принципы; требования к уровню подготовки учащихся и систему оценки достижения результатов освоения образовательной программы. Содержательный раздел включает организацию образовательного процесса; организацию воспитательной работы; программу дополнительного образования; программу формирования культуры здорового образа жизни «Здоровая школа» Организационный раздел включает учебный план основного и среднего общего образования, описывает систему условий реализации основной образовательной программы и кадровое обеспечение образовательного процесса Адаптированная образовательная программа начального общего образования содержит три раздела: 1. Целевой раздел, включающий пояснительную записку, принципы реализации коррекционной программы, краткую характеристику принципов коррекционно-развивающего обучения, планируемые результаты освоения учащимися адаптированной образовательной программы начального общего образования., систему оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы; 2. Содержательный раздел, включающий программу коррекционной работы психолого-педагогического сопровождение учащихся, логопедическое сопровождение учащихся с ОВЗ, коррекционно-развивающее обучение учащихся с ОВЗ, планируемые результаты коррекционной работы; 3. Организационный раздел состоит из учебного плана, условий реализации адаптированной образовательной программы, кадрового обеспечения реализации АОП, материально-технического обеспечения образовательного процесса учащихся с ОВЗ, контроля реализации адаптированной образовательной программы. Адаптированная образовательная программа основного общего образования содержит три раздела: 1. Целевой раздел, включающий пояснительную записку, цели, задачи, принципы работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, требования к уровню подготовки учащихся с ограниченными возможностями здоровья адаптированной образовательной программы основного общего образования, систему оценки достижения уровня подготовки учащимися адаптированной образовательной программы общего образования; 2. Содержательный раздел, включающий особенности учащихся с ограниченными возможностями здоровья, программу коррекционной работы, коррекционно-развивающее обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья, направления работы учителей-предметников при проведении индивидуальных и групповых коррекционных занятий, планируемые результаты коррекционной работы; 3.Организационный раздел состоит из учебного плана учащихся с ограниченными возможностями здоровья, условий реализации адаптированной образовательной программы.
 

 

 

 
Образовательная программа Д/С "Виктория"
Уровень образования: Дошкольное
Аннотация к образовательной программе дошкольного образования структурного подразделения Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Лесоперевалочной средней общеобразовательной школы № 1 детский сад «Виктория» Образовательная программа дошкольного образования (далее - Программа) структурного подразделения МБОУ ЛСОШ-1 детский сад «Виктория» (далее – детский сад) определяет цели, задачи, содержание и организационные условия образовательного процесса, осуществляемого в средней и старшей группах общеразвивающей направленности. Программа разработана в соответствии с: ― Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ― Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утверждённым Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.октября 2013г. № 1155; ― Методическими рекомендациями для дошкольных образовательных организаций по составлению основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО, разработанными Федеральным институтом развития образования; ― Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утверждёнными Постановлением главного государственного врача Российской Федерации от 15 мая 2013г.; Программа состоит из двух частей 1) Обязательная часть программы обеспечивает достойный уровень личностного, интеллектуального, физического развития детей по основным направлениям развития и образования. Содержание образовательной деятельности определено «Основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 2) Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений (вариативная часть), направлена на формирование мотивации к здоровому образу жизни детей и родителей, развитие интеллектуально-творческих способностей детей, формирование предпосылок универсальных учебных действий. Содержание вариативной части программы определено: • Программой «Воспитание здорового ребёнка» (Д.М. Маханёва) • Программой «Юный эколог» (С. Н. Николаева) • Программой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (О.Л. Князева) • Программой «Иркечек» - обучение детей хакасскому языку (авторы: С.А.Ахпашева, Н.В. Судочакова, З.С. Колмакова) • Программой «Ладушки» (И. Каплунова, И. Новскальцева) • Программой художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» (автор: И.А. Лыкова). Программа дошкольного образования содержит три раздела: 1) Целевой раздел. Целевой раздел включает в себя цели, задачи и планируемые результаты освоения программы; принципы и подходы к организации образовательной деятельности с детьми; характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста. 2) Содержательный раздел представлен содержанием образования по пяти направлениям развития ребенка (образовательным областям), обозначенным в ФГОС ДО: - социально-коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие;- художественно-эстетическое развитие; - физическое развитие. Содержательный раздел включает описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных особенностей воспитанников; особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников. 3) Организационный раздел включает в себя описание материально-технического обеспечения Программы; обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания; распорядок и/или режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации развивающей предметно- пространственной среды. Цель реализации Программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе. Задачи программы: 1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса; 3. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром; 4. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; 5. Формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; 6. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей; 7. Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника; 8. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; 9. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования; 10. Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста; 11. Создание условий для самостоятельного познания окружающей действительности в двигательной сфере с помощью собственных усилий в процессе двигательных задач; 12. Создание условий для эстетического воспитания детей дошкольного возраста через художественную деятельность. Реализация Программы предполагает оценку индивидуального развития воспитанников. Такая оценка производится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью дошкольников в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики – карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:  коммуникации со сверстниками и взрослыми;  игровой деятельности;  познавательной деятельности; - проектной деятельности; -  художественной деятельности;  физического развития. Результаты педагогической диагностики используются исключительно для решения следующих образовательных задач: индивидуализации образования и оптимизации работы с группой детей
Программа;

 

 

 
Программа Начального Общего Образования
Аккредитация до 02.07.2026
Уровень образования: Начальное
Программа;

 

 

 
Основная образовательная программа основного общего образования
Аккредитация до 02.07.2026
Уровень образования: Основное общее
Программа;

 

 

 
Образовательная программа среднего общего образования на 2019-2020 учебный год
Аккредитация до 02.07.2026
Уровень образования: Среднее общее
Программа;

 

 

 
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВНИЯ
Аккредитация до 02.07.2026
Программа;

 

 

 
Адаптированная программа основного общего образования
Аккредитация до 02.07.2026
Программа;

 

 

 

Учебный план
Учебный годНазваниеФайл / Ссылка
2018-2019Перспективный учебный план на 2021-2022 учебный годФайл
2019-2020Учебный план начального общего, основного общего, среднего общего образованияФайл
2019-2020Учебный план АООП 3 а классФайл
2019-2020Учебный план АООП 2 а классФайл
2019-2020Учебный план предшкольного образованияФайл

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Чтение1 Файл 
Русский язык1 Файл 
ИЗО1 Файл 
Математика1 Файл 
Окружающий мир1 Файл 
Технология1 Файл 
Литературное чтение2 Файл 
Математика2 Файл 
Русский язык2 Файл 
Технология2 Файл 
ИЗО2 Файл 
Литературное чтение2 Файл 
Русский язык3 Файл 
Литературное чтение3 Файл 
Математика3 Файл 
Окружающий мир3 Файл 
Технология3 Файл 
ИЗО3 Файл 
Технология 3 Файл 
Русский язык4 Файл 
Литературное чтение 4 Файл 
Математика4 Файл 
Окружающий мир4 Файл 
Технология4 Файл 
ИЗО4 Файл 
Русский язык4 Файл 
Математика4 Файл 
Литературное чтение4 Файл 
Окружающий мир4 Файл 
ОБЖ 5 Файл 
ОБЖ7 Файл 
ОБЖ8 Файл 
ОБЖ9 Файл 
ОБЖ10 Файл 
ОБЖ11 Файл 
Математика5 Файл 
Математика5 Файл 
Математика 6 Файл 
Математика7 Файл 
Геметрия7 Файл 
Алгебра8 Файл 
Геометрия8 Файл 
Алгебра9 Файл 
Геометрия 9 Файл 
Технология5 Файл 
Технология6 Файл 
Технология7 Файл 
Технология8 Файл 
Биология5 Файл 
Биология 6 Файл 
Биология7 Файл 
Биология8 Файл 
Биология9 Файл 
Биология10 Файл 
Биология11 Файл 
ИЗО5 Файл 
ИЗО6 Файл 
ИЗО7 Файл 
ИЗО8 Файл 
Английский язык2 Файл 
Английский язык3 Файл 
Английский язык4 Файл 
Английский язык5 Файл 
Английский язык6 Файл 
Английский язык7 Файл 
Английский язык9 Файл 
Английский язык10 Файл 
Английский язык11 Файл 
Русский язык7 Файл 
Литература7 Файл 
Русский язык8 Файл 
Литература8 Файл 
Русский язык9 Файл 
Литература9 Файл 
Русский язык10 Файл 
Литература10 Файл 
Русский язык11 Файл 
Литература11 Файл 
География5 Файл 
География6 Файл 
География7 Файл 
География8 Файл 
География9 Файл 
География10 Файл 
География11 Файл 
Краеведение5 Файл 
Краеведение6 Файл 
История5 Файл 
История 6 Файл 
История 7 Файл 
История8 Файл 
История 9 Файл 
История10 Файл 
История11 Файл 
Обществознание 6 Файл 
Обществознание7 Файл 
Обществознание8 Файл 
Обществознание9 Файл 
Обществознание10 Файл 
Обществознание11 Файл 
Информатика7 Файл 
Информатика8 Файл 
Информатика9 Файл 
Информатика10 Файл 
Информатика11 Файл 
Физика7 Файл 
Физика8 Файл 
Физика9 Файл 
Физика10-11 Файл 
Мир чисел1 Файл 
Путешествие в мир сказок1 Файл 
Математика на 51 Файл 
Станем волшебниками1 Файл 
Я гражданин России1-4 Файл 
Занимательная математика2 Файл 
Почемучка2 Файл 
Занимательная грамматика2 Файл 
Мир вокруг нас2 Файл 
Путешествие в мир цифр и знаков2 Файл 
Хочу знать3 Файл 
Цифры и знаки3 Файл 
Маленькие исследователи3 Файл 
Думаю, считаю3 Файл 
Шахматы3 Файл 
Основы театра4 Файл 
Уроки здоровья4 Файл 
Эрудит4 Файл 
Все обо всем4 Файл 
Путешествие в мир математики4 Файл 
Я-гражданин1-4 Файл 
Английский язык3 Файл 
Веселая азбука1 Файл 
Свой мир мы строим сами8 Файл 
Мир открытий8 Файл 
Юнный экскурсовод9 Файл 
Увлекательная грамматика7 Файл 
Школа сопровождения по русскому языку9 Файл 
Страноведение Великобритания.5 Файл 
Здоровый образ жизни 2017-20188 Файл 
Экологическая безопасность человека 9 Файл 
Сложные вопросы ОГЭ9 Файл 
За страницами учебника географии7 Файл 
Занимательная химия8-9 Файл 
Инженерная грамотность8-9 Файл 
Картография с элементами топографии8-9 Файл 
Математика царица наук8 Файл 
Математика. Подготовка к ОГЭ8-9 Файл 
Наследие предков5 Файл 
Познай себя9 Файл 
Секреты образной речи5 Файл 
Английский язык8 Файл 

Календарный учебный график
Учебный годНазваниеФайл / Ссылка
2018-2019Календарный учебный графикФайл
2019-2020календарный учебный графикФайл

Численность обучающихся по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2019-2020Дошкольное30000
2019-2020Начальное общее образование135000
2019-2020Основное общее образование155000
2019-2020среднее общее образование21000

Численность обучающихся по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2019-2020
1-4 класс: 195
   Подготовительный класс: 30
   1 класс: 54
   2 класс: 35
   3 класс: 41
   4 класс: 35
5-9 класс: 155
   5 класс: 32
   6 класс: 42
   7 класс: 25
   8 класс: 26
   9 класс: 30
10-11(12) класс: 21
   10 класс: 14
   11 класс: 7
Всего: 371

Результаты приема по профессии, специальности
Учебный годПрограммасредняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниямкол-во обучающихся, поступивших в результатекол-во поступивших всегокол-во отчисленных
переводавосстановления
2017-2018Профессиональное обучение не осуществляется0000

Языки, на которых осуществляется образование
Русский



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент